Ищем способ для отображения анимированой векторной графики внутри нативного iOS приложения.
Почему именно вектор? Художник рисует персонажей в векторе, потом загоняет их в Flash и анимирует. Для персонажей предусмотрено множество шмоток и анимаций, и если делать покадровую спрайтовую анимацию, то при добавлении новой шмотки нам нужно будет рендерить все варианты анимаций для всех вариантов внешнего вида персонажей, т.к. скелетная спрайтовая анимация выглядит убого.
Приложение делаем в xcode на Objective-C. Сейчас остановились на варианте от Adobe — Flash Toolkit for CreateJS (
www.adobe.com/products/flash/flash-to-html5.html )
Отображаем полученное в UIWebView. Все в принципе работает, можем заменять одни элементы на другие и запускать анимацию отдельно для каждого элемента (то что нужно). Но есть проблемы с производительностью, так что вектор посложней уже использовать не получится. Да и решение выглядит как-то костыльно и не нативно.
Возможно есть еще какие-нибудь варианты которые мы не учли?