Как составлять себе портфолио, если?

Как составить себе нормальное портфолио, если ты в основном работаешь над бэкендом и проекты, которые скорее больше изолированы от внешнего мира, например интеграционные системы для каких-то компаний.

То есть если ты хочешь переходить на фриланс, а скажем опыт у тебя есть, чтобы его доказать перед заказчиком нужно показать примеры проектов - над чем работал и т.д. и как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 978 просмотров
Решения вопроса 2
@entermix
Попросите, чтобы Вам дали тестовое задание, или если есть время/желание, участвуйте в в open-source проектах
Ответ написан
sayber
@sayber
Да, я программирую на PHP и еще асинхронно!
Примерно такая же проблема, только я работаю исключительно над стартапами.
Но когда люди, которые меня не знают (скажем с линкеда) но хотят предложить работу и спрашивают примеры работ/кода, то тут мне почти нечего предложить.
Работаю уже 15 лет, но показать особо нечего.

Да есть всякие мини-приложения/сервисы на гите, но это все мелочь.
Большинство кода который я/команда писал(и) и сейчас могу продемонстрировать, морально устарел.
Что то из работ последних пяти лет, показать не могу, т.к. договора обязывают.

Поэтому я пришел к следующему - рассказываю и технически показываю реализацию тех или иных алгоритмов с которыми я работал. Так рассказываю о общей логики приложений, не вдаваясь в подробности и стараясь не раскрыть саму идею. Обрисовываю картину, на что способна моя команда и т.д.
Нормальным людям этого достаточно, придирчивым нет и мне этого вполне хватает.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Гитхаб решает
Ответ написан
sagio
@sagio
Разработка и поддержка сайтов на Joomla