[Unity 5.1 network] Как передать роль мастер-сервера другому клиенту при его дисконнекте?
Здравствуйте!
Данный вопрос касается работы с network api и multiplayer services введенный в новой версии unity 5.
Я новичок в работе с сетью и сейчас пытаюсь сделать свою первую сетевую игру. Игра создается в виде сессионного шутера/гонок. Использую я matchMaker из стандартного компонента NetworkManager и все работает замечательно, но стоит мастер-серверу (игрок который создал текущий матч) отвалиться или покинуть игру по своему желанию, как всех игроков сразу выкидывать, что в принципе логично. У меня был некоторый опыт работы с PhotonCloud, где принцип работы с сетевым API практически идентичен (если не влазить глубоко в дебри), вот только там, при отключение мастер-сервера остальных игроков не отключало от текущей игры, роль мастер-сервера передавалась другому игроку.
Я уверен, и в unity network такая возможность есть, только вот никак не могу найти как это сделать.
Подскажите пожалуйста, как можно решить мою проблему? Я даже не могу составить нормальный поисковый запрос, поскольку не знаю как правильно называется процесс передачи роли мастер-сервера другому клиенту при его отключении.
Буду крайней степени благодарен людям, которые смогут дать пару ссылок на оф.справку с описанием классов/методов которые помогут мне разобраться с тем, какими средствами я могу это сделать.