Как адаптировать иностранный интернет магазин для российских пользователей?
Я не программист и не айтишник, поэтому прошу камнями не бросаться.
Суть вопроса:
1. Есть зарубежный интернет магазин с работающей системой доставки и приема платежей.
2. Есть я, заинтересованный в продвижении их товаров в России.
3. Товар специфический и требует серьезных усилий по продвижению бренда.
4. Есть ли технологическая возможность сделать так, чтобы можно было использовать их каталог, их систему приема платежей, их систему доставки, но весь сайт был бы адаптирован для работы с российскими пользователями, а именно:
- перевод сайта
- цены в рублях (автоматический пересчет по курсу)
- деньги поступают к ним, но с соответствующей ремаркой (для возврата процентов)
5. Они приципиально согласны, но ждут предложений, как это может работать.
Вообщем нужна помощь в составлении этого предложения.
Алексей Уколов
@alexey-m-ukolov Куратор тега Веб-разработка
4. Есть ли технологическая возможность сделать так, чтобы можно было использовать их каталог, их систему приема платежей, их систему доставки, но весь сайт был бы адаптирован для работы с российскими пользователями, а именно:
- перевод сайта
- цены в рублях (автоматический пересчет по курсу)
- деньги поступают к ним, но с соответствующей ремаркой (для возврата процентов)
Это на 100% зависит от того, как сделан их сайт, так что это они вам должны сказать, возможно это или нет.
Есть другой вариант - парсить (или получать выгрузку) их каталог, сделать полностью отдельный сайт и через какое-то API их сайта создавать заказы. Опять же, всё упирается в их сайт.
А со стороны эту возможность увидеть можно? И рассказать об этом им. Я веду переговоры с человеком, которому нужно сказать об этом. Я так понимаю, что магазин есть, но IT на стороне.
Написано
Алексей Уколов
yynn: если и с вашей и с их стороны нет ни одного человека, который четко представляет, как будет работать эта схема, то ваша затея обречена.