Тостер привет. Не кидайте камни, я почитал все вопросы на тостере, посчитал что этого не достаточно для решения моего вопроса.
Работаю разработчиком RubyOnRails. Есть желание и возможность получить дистанционное образование. Пока еще не определился с направлением, но думаю computer science.
Кто уже окончил какой нибудь дистанционный вуз скиньте ссылку какой и ваш отзыв о нем.
Можете также рекомендовать факультет.
Потому что я живу в Екатеринбурге и в случае чего приехать в Челябинск не сложно. Кроме того, не хотелось бы тратить слишком много времени на дистанционное обучение, то что нужно будет добрать - доберу сам вне рамок программы. Кроме того, пока не увидел у ЧелГУ существенных минусов, хотя поступать все равно не сейчас, возможно рассмотрю другие варианты.
Думай Головой: А где вы смотрите эти рейтинги? В ЧелГУ дистанционное работает только с 2009 года к тому же.
В дистанционный глупо идти за реальными знаниями, главное преимущество такого вида образования - возможность работать полный день и уделять время другим источникам информации. Так например сейчас в интернете огромное количество ресурсов, где можно бесплатно\за малую плату получить действительно актуальные и полезные знания, а дистанционное в российском ВУЗе даст возможность повторить некоторые базовые материалы и возможно ухватить несколько полезных новых вещей, но не более того. Однако при этом можно получить диплом государственного образца, так при всех минусах подобного подхода - плюсы все-таки перевешивают. Так что, повторюсь, идти туда за знаниями, полагаясь на дистанционное обучение, как на основной источник знаний - по крайней мере неразумно, оно пригодно только для тех кто еще обучается дополнительно\получает второе ВО или получает все необходимые знания посредством практики на работе.