Учусь на конструировании радиотехнических устройств, какую тему выбрать для диплома?

Я учусь на специальности конструирование, ремонт и техническое обслуживание радиотехнических устройств, хотя защита диплома еще не скоро, однако хочу быстрее доработать чтобы не создавать интриги, так вот столкнулся с творческим кризисом.
Нужно выбрать тему для дипломной работы, а четких рамок нет, это должно быть электронное устройство, ну и тема дипломной не должна повторяться в течение пяти лет.
Вот и все ограничения.
С такими рамками и появился творческий кризис, не знаю за что браться. Поэтому для уточнения сделал еще одно условие устройство буду производить и причем менять его на диплом, поэтому оно должно быть не слишком дорогое.
Подкиньте идеи или хотя направления.
  • Вопрос задан
  • 2212 просмотров
Решения вопроса 1
A1ejandro
@A1ejandro
youtube блогер, ИТ-специалист
Если не просто "сидеть на попе", а заниматься делом, то никогда никакого творческого кризиса не возникнет. Если же чем-то занимаешься (работаешь), то всегда будут практические сложные задачи, для решения которых потребуется некое устройство, которого в природе либо нет, либо аналоги будут дороги. Соответственно и выход, берешь и проектируешь устройство, которое окажется в 100 раз дешевле аналогов, или с расширенным функционалом, или еще что.

Например... Устройство, которое можно подключить к холодильной (или к мотоциклу, или к гитаре, или к автомобилю, или к компьютеру - смотря чем увлекаетесь) установке и которое бы фиксировало факты включений-выключений установки, переключение режимов, сбои или еще какие то события, подлежащие фиксации и не фиксируемые самим устройством. + Например отправка по wifi вам отчетов. Всё.

p.s. вариант с холодильной установкой взят не из головы, это реальное работающее устройство, которое мы реализовывали и использовали. серьезная и нужная вещь, по идее можно даже превратить в коммерческий продукт - холодильщикам такое устройство очень нужно...
Ответ написан
Комментировать