TrueRiddik
@TrueRiddik

Cocos2d-js, как прочитать/устновить пиксели у слоёв или текстур?

Привет!

Необходимо "вручную" установить пиксели у слоя (спрайта), никаких bitmap'ов в кокосе не обнаружил, у объектов cc.texture2d и cc.DrawNode отсутствуют методы для чтения пикселей у API на JavaScript.

Очень нужно вручную забить пикселями один из слоёв в игре.

Подскажите идеи, пожалуйста, как быть?

P.S. А вообще суть в том, что используется ClippingNode для птатформера, где вместо тайлов-текстур ставим тайлы-маски, которые накладываются на более крупные тайлы. Беда в том, что ClippingNode очень сильно просаживает FPS на Android-устройствах, рендер в текстуру не работает с ClippingNode, поэтому единственным выходом вижу вручную забить пикселями в те места, где есть маска. У объекта cc.DrawNode есть метод drawDot, которым в принципе можно установить пиксель, передав в параметры правильный радиус точки и цвет. Но как прочитать, какой именно пиксель ставить? Т.е. нужно из другой ноды (слоя) прочитать попиксельно цвет маски, и взять цвет у текстуры.
  • Вопрос задан
  • 221 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vasIvas
Хочу порекомендовать Вам перейти на pixi.js и написанные на его основе замечательные движки phaser и panda. После того, как я узнал эти названия, моя жизнь стала лучше. Теперь мне даже постовые улыбаются по пути на работу и птицы поют на за окном даже в минус пятьдесят. PIXI.JS - неповторим!!!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы