Увольняюсь с нынешней работы Есть ли у меня перспективы устроиться со следующими знаниями?
0)образование высшее, не нужное, АСУ
1)На предыдущей работе был эникейщиком, Windows server 2003 AD, FreeBSD учет трафика, отработал 1 год
2)На этой работе был в должности сисадмина/эникейщика + немного информационной безопасности, отработал 1 год, в основном занимал администрированием FreeBSD и Linux, настраивал различные Squid, Samba, Torrent трекер, Apache, DNS, Postfix, различные шлюзы и фаерволы
3)Раз уж меняю работу хочу попробовать перейти в программисты
Программирование для меня было хобби, за последние 3 года изучил Java, Python, JavaScript(по книгам), уровень знаний средний, опыта почти нет, в основном для себя писал многопоточные краулеры + свой проект(описание ниже), также много читал хабру, прочитал Совершенный Код Макконела
Свой проект — рекомендательный сервис, в стадии завершения уже
клиент (backbone) -> виртуалка 1 для сайта(джанго + постгрес) -> виртуалка 2 для подсчета советов(java + mongo)
Скажите пожалуйста, учитывая следующий список приоритетов, где меня могут взять? или в каком направлении мне нужно углубить свои знания чтоб куда-либо пройти?
1. Python программист
2. Java программист
3. JavaScript программист
4. Django программист
5. Системный администратор
Попробуйте поискать вакансии на junior программистов, по указанным вами технологиям. Предпочтение отдавайте тому направлению, к которому у вас по-настоящему лежит душа. В таком случае вы сможете добиться в этом высот.
Обычно junior программистов берут либо без опыта, либо с маленьким опытом. И у вас появится опыт на реальных коммерческих проектах, что расширит, в свою очередь ваш кругозор, и даст необходимый опыт.
Причём вполне возможно, что вы, получив опыт в чём-то одном, перемените своё решение в отношении работы с той или иной платформой.
Резюмирую: ищите вакансии junior программистов и нарабатывайте опыт. И всё у вас получится.