Помогите определиться с местом работы

Увольняюсь с нынешней работы
Есть ли у меня перспективы устроиться со следующими знаниями?
0)образование высшее, не нужное, АСУ
1)На предыдущей работе был эникейщиком, Windows server 2003 AD, FreeBSD учет трафика, отработал 1 год
2)На этой работе был в должности сисадмина/эникейщика + немного информационной безопасности, отработал 1 год, в основном занимал администрированием FreeBSD и Linux, настраивал различные Squid, Samba, Torrent трекер, Apache, DNS, Postfix, различные шлюзы и фаерволы
3)Раз уж меняю работу хочу попробовать перейти в программисты
Программирование для меня было хобби, за последние 3 года изучил Java, Python, JavaScript(по книгам), уровень знаний средний, опыта почти нет, в основном для себя писал многопоточные краулеры + свой проект(описание ниже), также много читал хабру, прочитал Совершенный Код Макконела
Свой проект — рекомендательный сервис, в стадии завершения уже
клиент (backbone) -> виртуалка 1 для сайта(джанго + постгрес) -> виртуалка 2 для подсчета советов(java + mongo)

Скажите пожалуйста, учитывая следующий список приоритетов, где меня могут взять? или в каком направлении мне нужно углубить свои знания чтоб куда-либо пройти?
1. Python программист
2. Java программист
3. JavaScript программист
4. Django программист
5. Системный администратор
  • Вопрос задан
  • 5107 просмотров
Решения вопроса 1
Попробуйте поискать вакансии на junior программистов, по указанным вами технологиям. Предпочтение отдавайте тому направлению, к которому у вас по-настоящему лежит душа. В таком случае вы сможете добиться в этом высот.

Обычно junior программистов берут либо без опыта, либо с маленьким опытом. И у вас появится опыт на реальных коммерческих проектах, что расширит, в свою очередь ваш кругозор, и даст необходимый опыт.

Причём вполне возможно, что вы, получив опыт в чём-то одном, перемените своё решение в отношении работы с той или иной платформой.