Где искать вакансии на программиста в Gamedev'e?

Немного бэкграунда:
Я студент, 2 курс по направлению "прикладная математика". Немного олимпиадник, учусь на отл. Очень люблю программировать (могу случайно засесть и писать что-нибудь до самого утра). Очень люблю геймдев, делал пару маленьких игр на юнити и на UE4 с нуля.
Итак, недавно появилось дикое желание начать уже работать, чтобы добытые мною скиллы уже начали приносить хоть какой-то, хотя бы чисто символический, доход. Я начал просматривать всевозможные биржи труда и, к моему удивлению, из всей массы вакансий программистов в геймдеве я нашёл только 2 вакансии для таких, как я, джуниоров.
Собственно сам вопрос: подскажите, как, где искать и, желательно, находить студии, которые возьмут неопытного бойца?

update:
Учусь в МИЭТ, г.Москва, Зеленоград. Переезд в связи с получением образования, естественно, невозможен.
  • Вопрос задан
  • 1828 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Страну с городом наверное угадать нужно... Ладно. Вакансии ищутся там же, где и везде - на хантинг-сайтах. Можете еще рискнуть на gamedev.ru заглянуть. Вообще делаете выборку студий по вашему городу (переезд не рассматривается же?) и смотрите на их сайтах вакансии. Плюс рассылаете везде и всюду резюме. Даже если сейчас никому не нужен джуниор - вы попадете в базу к HR, и потом о вас вспомнят. Может быть...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Так как речь идет о частичной занятости и удаленно, надо примкнуть к инди-команде, также брать несложные заказы по юнити. Напишите мне (контакты в профиле),могу добавить в геймдев-чат, там сможете спросить про работу.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Ответ написан
Комментировать
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем
а еще можно пойти по пути инди
Ответ написан
Комментировать
@alek-dan
Здоров)