Задать вопрос

Как приготовить игру на js?

Доброго времени суток!
В рамках учебного процесса заставляют сделать игру под Android, да вот не особо хочется Unity/Cocos/LibGDX готовить (все это хорошо, но уже было).
Немного покурив гугл, решили наваять на Pixi JS www.pixijs.com .
Вроде бы все вкусно и интересно, но на чем физику допилить? Да и вообще, делают ли так в 2015 для мобайла?)
Еще был бы признателен за рекомендации каких-нибудь инструментов помимо пикси.
Всем спасибо :)
  • Вопрос задан
  • 506 просмотров
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Можно взять phaser +cocoon, в нем есть выбор физических движков, основан также на pixi.
Либо самостоятельно box2d использовать.
Специально для мобайла так, конечно, не делают. Этот вариант подходит, когда основная платформа - веб.
Из еще инструментов, может быть panda подойдет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
oOLokiOo
@oOLokiOo
PHP Developer
ну и раз уж такая тема поднялась, может кто скажет чем тот же Юнити плох именно лдя мобильных платформ? кроме своего скриптового (в связке с визуальщиной) подхода к программингу. подводные камни там, и всё такое
а то засмотрелся как раз в его сторону не давно
Ответ написан
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Blend4Web+CocoonJS. Все сделаете в редакторе (объекты, физика, анимация и т.д.), а в android перегоните с помощью cocoon.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы