Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life

Есть ли графический интерфейс программирования без кодинга (например для JS)?

Я люблю делать интерактивные прототипы в Axure, причем стараюсь внедрять дизайн в прототип. Шрифты, там, иллюстрации, иконки, анимация. Короче дизайню прямо в акшуре, обращаясь при необходимости к иллюстратору/фотошопу для подготовки графики. И всё бы хорошо, если бы не анимация. Встроенных стредств анимации мне не хватает - так как они банальны. А встроенные средства программирования удручают, хотя подозреваю с их помощью можно сделать многое, но лет эдак за сто.

Сам я дизайнер. Немного умею HTML, CSS, но с программированием совершенно не в ладах. Мне бы хотелось делать живые прототипы с кастомной анимацией. И для этого мне нужна некая программа с графическим интерфейсом программирования. Как я это вижу - это похоже на рисование блоксхем. Ромбики, квадратики, стрелочки. Чтоб не было кода. Код наводит на меня уныние, не могу я на него смотреть. А квадратики-ромбики - это весело и интересно. Склад ума позволяет проектировать сложные абстракции, но от кода у меня глаза на лоб лезут.

Кто что посоветует?
  • Вопрос задан
  • 775 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Rebroff
Full-stack developer, MODX developer
Adobe Muse (используйте, код, который она генерит, только для демонстрационных целей)
Но вы должны понимать, что сколь-нибудь серьезная динамика на фронтэнде делается только через кодинг и никак иначе. А так, что-нить простенькое накидать можно.
Indigo Studio
Framer
Proto.io
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Сам я дизайнер. Немного умею HTML, CSS, но с программированием совершенно не в ладах. Мне бы хотелось делать живые прототипы с кастомной анимацией.
Генерация страницы по шаблону.
Например, есть "примитив":
"Карусель":
Список объектов: A,B,C,D
Ориентация: горизонтально
Направление прокрутки: слева направо
Ширина: по всей ширине окна браузера,
Высота: 1 элемент