Какую платформу стоит выбрать для разработки Android приложения, если знаешь только JavaScript?
Возникла проблема следующего характера: пришла в голову идея для Android приложения (игры). В теории, ее реализация на JS (JCanvas) + Cavnas не должна составить для меня труда, но возникают всякие неувязки с оповещениями, размещением рекламы и прочими чисто Android вещами, которые на Java решаются с пол тычка. Следовательно возникают вопрос, можно ли написать игру на js+canvas и при этом не потерять каким-то образом преимущества Android приложений или стоит писать на Java, если Java, то какой FrameWork посоветуете?
Приложение или игра? Просто у вас проскочило про игру... Игры не пишутся на Java. Ибо медленно. Если есть знание только JS и нужна игра - берите Unity.
nagibator8000 Майнкрафт скорее исключение. Опять таки ТС не дал подробностей про свою идею. Если у него там текстовый квест - то можно и на джаве писать. Ну и судя по всему ТС писать майнкрафты рано :-)
GavriKos: Java не медленнее C#, но на Unity3D прекрасно делаются игры и по сложнее текстовых квестов, не AAA, но вполне прилично. Тут скорее сказывается то, что java не так приятна на ощупь, как C#.
GavriKos: Пока хочу запилить быстро то, что будет работать. Если мне понадобится что-то более действенное, то возьму юнити. Пока целесообразности его использовании в моем микро-проекте я не вижу=)
Есть упаковщики HTML5 приложений gameclosure, cocoonjs или crosswalk
Все они используют собственный webview с работающими HTML5 фичами, вроде WebGL или WebSocket и предоставляют доступ к api android`a, правда в разной степени.
Конкретно для создания игр можно посмотреть в сторону Unity3d, но там лучше писать на C#.