@DarkLizard

Подходит ли JavaScript для Game Development?

Немного предыстории:
Начинал я с с++, это были еще школьные года. Читал книги по теме и экспериментировал, но редко делал что-то не очень тривиальное, тогда меня значительно больше интересовала 3D графика. В частности очень нравилось создавать моды для игр. Со временем решил опять попробовать себя в программировании, но на этот раз взялся за веб.

На текущий момент я занимаюсь Front-end разработкой + 3D графика. На достаточно высоком уровне знаю JS, язык мне очень нравиться (вангую глобальное возмущение), но по прежнему есть большое желание создать проект в области геймдева. Из С++ к сожалению (или к счастью) помню только базовый синтаксис. Для геймдева, везде советуют учить с++. Если честно, нет никакого желание переучиваться.

Собственно вопрос:
Есть ли сейчас смысл в использовании JS для создания несложных кроссплатформенных игр и в создании более сложных проектов в перспективе? Или более правильным решением будет изучение с++?
  • Вопрос задан
  • 3585 просмотров
Решения вопроса 2
Dit81
@Dit81
Security researcher, pentester, internet-marketer
Смотря какие игры делать... Можно, используя JavaScript и Canvas HTML5 писать "небольшие" браузерные игры. Но если их переносить для мобильных платформ появляются тормоза... Можно сразу писать на нативных языках типа Java или Objective C/Swift
Ответ написан
Комментировать
Nipheris
@Nipheris Куратор тега C++
Выбор почти полностью зависит от алгоритмической и графической сложности ваших игр. Логично, что если у вас есть желание выжать максимум, то вам нужно как можно меньше накладных расходов и минимум абстракций, поэтому в этом случае - плюсы.
Если важнее скорость разработки и простота доставки пользователю - то JS
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Beltoev
Живу в своё удовольствие
Тут однозначно Unity3D, так как можно полноценно писать на JS
Ответ написан
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
несложных кроссплатформенных игр

- для этой цели Unity лучше всего подойдет. При этом логичнее все-таки на C# разрабатывать под unity.

По поводу html5, достижение кроссплатформенности будет даваться на порядок тяжелее, но если действительно несложные игры, то все в порядке. Это выбор больше для веб-ориентированных игр, вам нужно решить какие платформы все-таки более приоритетны.

С++ - посмотрите Xamarin, Marmalade.

Если вам надо подробно оценить вероятную производительность механики/эффектов на html5, стучите в скайп.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы