Какой дистрибутив выбрать?

Старые вопросы читал, нужное не нашел. Я новичок в линуксе, голые gentо или arch не советуйте. Требуется не очень сильная сложность в настройке, стабильность и некоторый софт вместе с драйверами из-под коробки. Пробовал ubuntu, mint, manjaro. Manjaro понравился больше всех, но была проблема с крысой, она у меня сломалась, полностью. А я просто хотел поменять шрифт в системе... Попробовал manjaro с KDE, полный ужас. Мне не понравилось совсем, так же KDE постоянно падал. Ubuntu и mint не понравились вообще. Мне желательно дистр на основе arch. Я уже очень привык к pacman и aur. Думаю, попробовать archbang. Какие подводные камни? Если нечего не найду поставлю Manjaro с крыской и буду терпеть стандартные шрифты :) Ах да, линукс же может в web программирование? Я бы остался на винде но она уже сильно надоела. Debian не нравиться из за старого софта. В debian testing как со стабильностью? Могу и его попробовать.
  • Вопрос задан
  • 2278 просмотров
Решения вопроса 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Linux
software engineer
Второй вопрос у вас, и снова все проблемы из-за недостатка потраченного времени.
Любой дистрибутив Линукса сейчас ставится элементарно.
Тонкая подстройка что Линукса что Виндовс это годы опыта.

Попробуйте разобраться почему именно вам так быстро надоедают операционные системы. Недостаток усидчивости и желания разобраться почему не работает выйдет боком, если вы действительно хотите работать в IT.

Debian, Ubuntu, Arch - все дистрибутивы проверенные и отлично работающие. Кроме того, настройка дистрибутива и программирование несколько разные вещи - администраторы и девелоперы очень разные направления в IT, поэтому непонятно как может операционная система надоесть. Программист вообще по большей части сидит в какой-нить IDE, а операционную систему один раз поставил и забыл.
Ответ написан
Комментировать
yurikoles
@yurikoles
Software Engineer
«голый» Arch Linux перестаёт быть голым с помощью пары команд: