Задать вопрос
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы

Игровой движок для динамически изменяемой геометрии?

Давно хочу сделать игру с полностью разрушаемым окружением (хочу ещё со времён, когда даже первый RedFaction не вышел). Раньше планировал писать свой движок, но сейчас считаю это пустой тратой времени. Из старых наработок планирую оставить только код формирования "взорванной" геометрии (любой замкнутый полигональный объём дробит случайным образом на трёхмерные примитивы). Вопрос лишь в том, как это визуализировать? Позволяет ли тот же Unreal Engine на лету формировать "static mesh", например? Осколки будут "таять" за несколько секунд, так что проблем с производительностью не будет.
  • Вопрос задан
  • 571 просмотр
Подписаться 9 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
S-ed
@S-ed
Комбайнёр
В Unreal Engine 4 нет встроенной поддержки динамических мешей, но есть статья как это реализовать.
В случае с динамическими мешами, не будет работать Lighmass (предрасчитанное освещение).
В Unity всё аналогично, но на маркете уже есть модули для этого. Enlighten также не будет работать.
Unity и UE4 отличаются тем что первый - C#, второй - С++, и у второго есть исходный код.

По возможностям других движков не могу сказать, думаю, Вам бы подошёл более низкоуровневый.
Посмотрите вот этот вопрос: Какой простой 3D движок для игры посоветуете?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы