Всем привет! Решил я вместо windows 7 поставить Ubuntu, на моё глючное железо. В установки операционных систем я полный профан. В общем записал на флешку iso образ, загрузился с флешки, перешёл в установку Ubuntu, выбрал пункт стереть диск и установить Ubuntu(пункт подключение к инету не отметился галочкой, хотя был подключен Wi-Fi) Все установилось, нажал кнопку перезагрузить. И вот это ужасное окно входа, ввёл пароль, все правильно, но вылетает какое то чёрное окно с буквами, которые я не успеваю не то, что прочесть, я сфоткать его не могу. И вновь я возвращаюсь к входу в систему, гостевой вход работает точно также. Я впервые устанавливаю Ubuntu и вообще ОС. Подскажите, что сделать, вариант откатиться назад не подойдёт, ибо windows R.I.P.
Самое простое и самое быстрое, переставить ОС еще раз, обратить внимание когда просит придумать пароль пользователя.
Может все же, Caps или язык ввода проверить?
Serg0908006: В том то м дело, что, когда я специально ввожу неверный пароль,то мне пишет неверный пароль, а, когда ввожу правильные данные вылазит чёрное окно
Sergey Makhyanov: Я о ней и говорю, восстановить убунту. Там предлагается один из вариантов Восстановление. Нет - по новой накатать. Повторюсь, машина же голая, терять нечего.
Но я бы ставил ось рядом к винде, когда она еще была..
ctrl+alt+F1?
tail -n 200 /var/log/lightdm/lightdm.log или чего там у убунты сейчас, gdm ещё
tail -n 200 /var/log/Xorg.0.log или даже так cat /var/log/Xorg.0.log | grep EE
Sergey Ovechkin: Не могу я вернуться на Винду. О по вашему как я должен был учиться пользоваться Linux? В вирт.машине? Которая ни как не запускалась на моём ноутбуке
Sergey Makhyanov: вы перед тем как поставить линух, должны были прочитать проблемы по своему железу в гугле. У вас не стартуют иксы после lightdm, вариантов там великое количество. Тостер вам не поможет, надо смотреть логи и гуглить.