Как верно организовать работу студии?

Здравствуйте!

Вопрос, конечно, очень поверхностный, но все же.

Предположим, я хочу организовать свою студию. Сам дизайнер, и знаю N-е количество действительно хороших ребят, которые были бы не против начать совместное дело - от бухгалтерии до дизайна.

Больше интересует, с чего бы все это дело начать - на фриланс все переводить очень не хочется, ибо не практично. Самое важное - это офис и стартовый капитал. Кредиты сразу отпадают. Клиентская база, а так же компании-партнеры есть еще с моего одинокого плавания. Так как же лучше организовать работу студии с минимальными затратами?
  • Вопрос задан
  • 246 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
У вас уже есть два самых важных компонента для бизнеса: клиенты и исполнители. Ваша задача заключается в том, чтобы грамотно их "состыковать".
Если речь идёт о запуске студии с минимальными затратами, то офис и стартовый капитал совершенно не важны. Вы должны стать самым обычным менеджером проектов: принимаете заказ, находите исполнителей, организуете и контролируете их работу. Для этого совсем не нужен офис и прочие сопутствующие ему затраты.
Да, работать какое-то время придётся удалённо. Может быть это "не солидно", но зато эффективно. А офис снимите позднее, когда у вас появятся излишки денежной массы. И то не факт - может быть к этому времени вы уже и передумаете в офис переезжать.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
Самое важное - это
поток клиентов

Офис тебе не нужен, для того чтоб начать выполнять заказы
Ответ написан
Комментировать
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Самое важное - это офис и стартовый капитал.

Зачем? Есть клиенты - начинайте брать заказы, только не очень срочные.
Клиентская база, а так же компании-партнеры есть еще с моего одинокого плавания.

Все студии стартуют одинаково, без инвестиций, либо на имеющейся базе (офисы/сотрудники). Если нужны инвестиции в студию, не факт, что она выйдет в прибыль
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium