С чего начать изучать программирование законченному гуманитарию?

Здравствуйте. Последние 8 лет я работаю дизайнером, начинал с полиграфии, позже переместился в веб. В данный момент озадачился изучением программирования лично для себя (есть много идей, которые хочется реализовать, но нет знаний для этого). Сейчас я неплохо знаю HTML (начинал учить еще когда был популярен XHTML) и CSS, также есть какие-то представления о jQuery, JS и PHP (на уровне задать переменные, подправить чужой скрипт и т.д.). В данный момент хочу освоить JS и PHP на базовом уровне, но не знаю с чего начать. Пробовал читать learn.javascript.ru, но некоторые вещи мне не совсем понятны, те же операторы (так до конца и не понял, как их использовать). Есть ли какие-нибудь ресурсы, книги, видеокурсы, где все максимально разжевано для идиотов, желательно с реальными примерами кода и их разбором?
  • Вопрос задан
  • 6832 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 16
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Oh, not this shit again...

Начните с прокачки умения искать, вопрос "с чего начать" тут разбирался на аминокислоты уже огромное множество раз))
Ответ написан
65536
@65536
я начинал вот с этого

327116.jpg
Ответ написан
Vlad_IT
@Vlad_IT
Front-end разработчик
1) Если Вас тянет к программированию, то просто читайте книжки, практикуйте, читайте и опять практикуйте. Для JavaScript могу посоветовать "javascript подробное руководство" очень понятная книжка. Если что-то не понятно, гуглите и ищите статьи на эту тему от разных авторов.
2) Если к программированию Вас не тянет, а просто хочется из-за денег, то бросьте эту идею и продолжайте развиваться в веб-дизайне. Достойному дизайнеру платят не меньше чем программисту. Тем более вы понимаете верстку, такие навыки очень пригодятся.