Задать вопрос
@Alecxandrys

Какие средства выбрать для рендера и контроля игрового поля?

День добрый.
Необходимо создать игровое поле для 2-х игроков.
Сайт создаётся с помощью Wicket Apache.
При переходе на страницу поля у них устанавливается общий класс, который содержит данные о странице, и о обоих игроках.

Какими средствами проще всего обеспечить рендер и контроль за событиями (onClick и прочее)?

Карта поля представляет из себя 240 гексов, с прописаными wicket:id, но так как они являются элементами Image, то для них нет даже базового обработчика нажатия. js подключать в связи с его незнанием не хочется, к тому же встает вопрос с синхронизацией данных, ибо при переходе на страницу боя каждый игрок уже имеет сохранённые данные, необходимые для него, в специальном классе.
Как мне казалось рисование по canvas может стать решением, но проблема с абсолютными координатами и отсутствие ресайза испортило идею, так как тля текущей реализации можно прописаны все свойства через css, что в сумме с svg форматом гексов поля дают хороший результат.
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
D3.js отлично умеет работать с динамическим SVG, а так же обрабатывать события вроде кликов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
19 дек. 2024, в 02:11
15000 руб./за проект
19 дек. 2024, в 02:09
11000 руб./за проект
19 дек. 2024, в 00:46
30000 руб./за проект