VitaZheltyakov, нет, я просто веду к тому, что роль сервера сводится далеко не к
Роль сервера в браузерных игра простая — принять запрос клиента, направить запрос к базе и вернуть ответ клиенту.
Просто такими рассуждениями любая задача сведется лишь к 1/2/5/50 запросам к БД :) Я, конечно, не знаком со структурой вашей игры, но помимо того, что я написал есть и еще ряд задач. К примеру, на мой взгляд, нет смысла хранить в базе данных максимальный уровень жизни игрока, я храню лишь текущий. А максимальный рассчитываю по различным алгоритмам на основе других характеристик. И таких аспектов еще целая куча. Расчет на клиенте в лучшем случае лишь дублирует функциональность сервера, в ряде случаев это излишне. Выше
Fally описал немного структуру своей игры, я делал примерно также. В моем случае клиент запрашивал состояние объекта, например противника в бою, и получал в ответ json с необходимыми характеристиками, на основе которого на клиенте отображалось состояние объекта.