@demsi

Какой стабилизатор купить если требуется точный диапозон напряжений?

Добрый день, на севрерах стоят два ИБП.
Настроены так что если напряжение падает ниже 202 то они переключаются в режим повышенного напряжения засчет батарей.
Проблема в том что напряжение у нас все время скачет от 216 до 190 и ИБП постоянно переключаются, и все время щелкают. Я где-то вычитал что это очень плохо для ИБП.
Поэтому решил купить стаблизатор напряжения IEK 1.5 кВА. Сильно не замарачивался, так как в них совсем не разбираюсь.
В инструкции написано что стабилизатор поддерживает уровень выходного напряжения 220 с точностью 8%.
Срабатывание защиты идет при 188+-4.

Вот я не могу понять если написано 220 с точностью 8%, то тогда ниже 202 падать не должно?
Средствами ИБП я мониторю напряжение в сети. (Каждые две секунды текущее напряжение пишется в лог).
И по факту напряжение все равно падает ниже заявленного 202 вольт, и ИБП продолжают щелкать, но вроде по реже.
Либо параметр точность я понимаю неправильно, либо заявленная характеристика стабилизатора неверна.

Существуют ли стабилизаторы, которые способны держать постоянное напряжение в пределах от 208? Понятно что если напряжение упадет слишком сильно то стабилизатору нужно какое-то время на срабатывание, а вот если напряжение сильно не падает, а просто скачет в пределах 190-216?
  • Вопрос задан
  • 273 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
eapeap
@eapeap
Сисадмин, Беларусь
Сильно не замарачивался, так как в них совсем не разбираюсь.

Настроены так что если напряжение падает ниже 202 то они переключаются в режим повышенного напряжения засчет батарей.

В бесперебойниках, похоже, разбираетесь так же, как и в стабилизаторах.
Если только щелкают, но не пищат - значит всё нормально, на работу от батарей бесперебойники не переходят. Они сами выполняют функции стабилизатора. Другой дополнительный стабилизатор не нужен.
У вас, скорее всего, UPS'ы типа LineInteractive.