@astranikitina

Очень важный вопрос?

Очень важный вопрос
Очень важный вопрос
  • Вопрос задан
  • 42788 просмотров
Решения вопроса 1
@uuurrr
Учусь на фивте, поэтому буду не рекомендовать, а просто опишу имхо плюсы и минусы.
плюсы:
- сюда идут все топовые (всероссы, межнарники) матемщики и прогеры. то есть реально процентное их содержание зашкаливает. соответственно, и спрос тоже очень большой
- есть 2 группы по проге - основной и повышенный уровень. на первом больше учат "индустриальных" прогеров, с повышенного же бОльшая часть уходит в анализ данных и прочее
- мне еще рано (1 курс закончил), но у Яндекса здесь есть кафедра анализа данных, на которую оч большой конкурс. зато есть куда стремиться и в чистом виде ни в каком другом вузе этой дисциплиной не занимаются (а зря)
- преподаватели проги - настоящие прогеры из Яндекса и Abbyy, которые проводят занятия раз в неделю, получая от их компаний отгул. То есть никаких бабушек с учебниками из СССР по бейсику
- уже во втором семестре научили работе с unix (как написать чат, распараллелить проги на разных устройствах и прочее)
- кафедра дискретной математики реально одна из топовых в стране, поэтому существует матгруппа - у них чуть меньше проги и чуть больше матемки
- учишься на одни отлы = получаешь 15000 в месяц
- можно просыпаться за 15 минут до пар

ну а теперь из минусов:
- да, долгопа - это дыра всех дыр, но есть всякие пятерочки-мираторги
- если не повезет с семинаристом, будете балду пинать
- очень уж большое внимание к англу и физре, их очень много
- на самом деле палкой никто не бьет: примерно половина студентов, на мой взгляд, вообще ничего не делает и как-то плывет по течению. а надо бы их выгонять, как на мехмате
- да, некая упрощенная по отношению к общеинститутской физика есть. она начинается с 4 семестра и до 6 включительно. но говорят, что это для галочки (мол, физтех) и никто не парится по ее поводу