SCP-579 — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]?

SCP-579 - [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
spoiler
SCP-579 - [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Вопрос задан
  • 1007 просмотров
Решения вопроса 1
valerium
@valerium
Изобретая велосипед
Во-первых, Вы путаете CMS WordPress и блоговый сервис WordPress. Первый можно установить на любой хостинг за совсем скромные деньги.

Во-вторых, блоговый движок плохо подходит для создания энциклопедии. Конкретно Википедия работает на движке MediaWiki, но есть много похожих на него, например, я в качестве личной записной книжки использую уже упомянутый здесь DokuWiki.

Установка современных движков на современный хостинг обычно не вызывает особых сложностей, тем более, что многие хостеры предлагают услугу автоматической установки.

Но я бы всё же рекомендовал начать с повышения собственной компетенции в сфере сайтостроения, а то геморроя не оберётесь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
swipeshot
@swipeshot
Учусь на ошибках.
Берите CMS mediawiki.
Ответ написан
Комментировать
wppanda5
@wppanda5 Куратор тега WordPress
WordPress Mедведь
Нанять того кто умеет, сами даже не пробуйте, ибо VIP аккаунты говорят о том, что не взлетит
Ответ написан
Комментировать
SabCoopers
@SabCoopers
Что-то я вообще ничего не пойму. Дорого что? Купить за 100руб. домен и запилить сайтину с этим доменом к примеру на бесплатном хостинг-тарифе от Beget?
И что это за vip-аккаунты?
Ответ написан
skppp
@skppp
Если нет достаточных знаний, что бы сделать самому, попробуйте воспользоваться конструктором (вроде ucoz, wix и т.д). Либо вариант лучше, но дороже - пригласить знающих людей. Домен можно дешевле через реселлера купить, но смотря какой. В любом случае придется покупать, если не хотите домены второго уровня, вроде sitename.ucoz.com.
Ответ написан
Комментировать
deleted-Vladislavkulikov
@deleted-Vladislavkulikov
User Interface и User Experience Designer
Не спешите так с монетизацией. Подумайте пока-что о качестве.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ