swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр

Какая боевая система лучшая для автобоев в MMORPG?

Есть игра, в ней происходят автобои:
- происходит один на один
- используются мечи, луки и магия
- в начале боя каждый игрок устанавливает некоторые параметры из-за которых зависит исход боя.
(например защитный, атакующий стиль).

Игра PVP и PVE

Я думаю, где-то уже подобное сделано, хотел бы взять за основу.
Кто может посоветовать?
  • Вопрос задан
  • 1015 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Wernisag
@Wernisag
Системный администратор Windows
Назначаете "вес" классам юнитов исходя например из толщины брони. Кто больше, тот первый и ходит. У мага в данной ситуации может быть сразу 2 атаки вместо одной. Можно много чего придумать, расскажите больше про механику игры.
Ответ написан
Комментировать
MaxDukov
@MaxDukov
впишусь в проект как SRE/DevOps.
возьмите механику от HMM. Выбираем первого атакующего (в зависимости от какого-то параметра юнита, с учетом модификантов типа морали), выбираем атакуемого (стратегия боя зависит от стиля (атака - первыми атакуем дистанционные юниты, потом наиболее сильные и т.д.)). Теперь атакуем: урон * количество бойцов + модификанты (удача-крит, опыт, бонус от шмоток, от других отрядов, от бафов) минус защита атакуемого= урон. Уменьшаем количество атакуемых.
Повторяем цикл до исчерпания юнитов у одной из сторон или до достижения порога (скажем - 10% при низкой морали - бегут с поля боя).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы