Задать вопрос
@Mattspr

Стоит ли менять специальность в ВУЗЕ?

Учусь на специальности прикладная информатика в экономике, изначально хотел поступать на программную инженерию, но в мой год набора на неё не было, сейчас есть возможность перевестись на специальность вычислительные системы. Стоит ли переводиться, если в дальнейшем в магистратуру я хочу поступать по программированию или биоиформатике?
  • Вопрос задан
  • 1261 просмотр
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@dredd_krd
Прикладные специальности изначально "фундаментальными" (или "основными") не являются. Вычислительные системы уже более специализированы и приближены к глубокому изучению информатики, и т.п., когда экономика (к чему сейчас информатика прикреплена) туда вообще никак не входит.
На Вашем месте я бы перевелся, т.к. в любом случае это будет сильно ближе к программированию, чем прикладной статус информатики.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
dizballanze
@dizballanze
Software developer at Yandex
Стоит, в свое время тоже делал похожий выбор и не пожалел что перевелся, хотя и пришлось довольно большую академ разницу сдавать.
Ответ написан
Комментировать
DmitryITWorksMakarov
@DmitryITWorksMakarov
Не вижу смысла.

В свое время поступал в институт на программирование ("вычислительные машины, системы и сети"), но попал на специальность "радиоэлектронные системы". С четвертого курса работал по специальности 7,5 лет. Еще параллельно практики/лабораторные вел в институте. После школы/института имелись базовые навыки программирования (школа - Паскаль, институт - С++, на работе С++ для контроллеров). После института освоил самостоятельно С# и сейчас этим зарабатываю, все более и более понимая как это делать профессионально (continuous integration, test driven development, dependency injection и т.п.).