Ужасно мало понимаю в программировании графики, поэтому, пожалуйста, объясните, что я делаю не так. Пишу на Java в OpenGL через LWJGL. Суть проблемы в том, что Stencil Buffer просто не работает.
Есть большая и длинная программа, в которой нужно в одном месте часть графики, которая будет рисоваться, скрыть. Промучившись с этим буфером, поняла что что-то не так. Кусок кода:
GL11.glEnable(GL11.GL_STENCIL_TEST);
GL11.glStencilFunc(GL11.GL_NEVER, 0, 0);
// Рисуем объекты
GL11.glDisable(GL11.GL_STENCIL_TEST);
Логика подсказывет, что вообще все отрисованные в указанном куске кода объекты не будут отображаться. Но это не так! Стенсил буфер в программе нигде больше не используется. Код должен быть сложнее, с заполнением буфера, но не работает даже это. Что я делаю не так и откуда у меня руки?