Какое разрешение и пиксельный размер для 5 и 6 iPhone макета всего экрана?
Нарисовал в Adobe Photoshop 4 экрана 1080x1920 c поставленным Resolution в 401 пиксель/дюйм для iPhone 6+.
Хочу узнать какой теперь создать "белый лист" для переноса дизайна для iPhone6 и iPhone5/S/C
Можно конкретно мне написать что:
iPhone6 - столькоXстолько пикселей, Resolution у него ХХХ пиксель/дюйм.
iPhone5/S/C - столькоXстолько пикселей, Resolution у него ХХХ пиксель/дюйм.
Простите за прямоту, и не посылайте в гугл, хотя бы потому что это мой первый вопрос здесь. Обещаю вам выучить весь гайдлаин наизусть.
Получается что для:
iPhone6+ - 1080х1920 px, Resolution у него 401 пиксель/дюйм.
iPhone6 - 750x1334 px, Resolution у него 326 пиксель/дюйм.
iPhone5/S/C - 640x1136 px, Resolution у него 326 пиксель/дюйм.
Могу ошибаться, но ответ нашел почти сразу. Простите что невовремя отписался. Просто иногда нужно убедиться в правелно найденом ответе. Я новичёк в этом.
iPhone6+ - 1242х2208 px, Resolution у него 401 пиксель/дюйм.
iPhone6 - 750x1334 px, Resolution у него 326 пиксель/дюйм.
iPhone5/S/C - 640x1136 px, Resolution у него 326 пиксель/дюйм.
Нашел ответ пока тостер не работал пару часов назад. Теперь другой ворос наклёвывается. Если уже всё так плохо и переделывать нет времени с 1080x1920px на 1242х2208px, то разница по качеству видна сильно будет? Есть ведь ещё такое чудо как Апскейл. (далее могу заблуждаться...)
abcfont: для прототипа разрешение важно не будет, просто при разработке непосредственно аппа от вас потребуются исходники с большим разрешением. Фишка в том, что Apple мутит что-то со своими девайсами и приучает разработчиков верстать на бесконечное число дисплеев (adaptive-scalable как на андроиде) и приводит пиксели к кратным множителям для точек. Это достаточно правильный шаг и вам тоже уже следует учиться орудовать не физическими пикселями, а виртуальными точками (points, pt), тем более что гугл тоже уже перешёл на данную систему. Вы никогда не знаете, на каком устройстве будет отображаться то, что вы сделали — будет ли это iPhone 3G, 4S, 5, 6, или ещё не вышедший iPhone 10 (или его более мощная iPhone X Pro, с уникальным экраном Super Retina третьего поколения и возможностью использования в качестве рабочей станции подключаемой к QHD-экрану Thunderbolt Display и 5k Retina Display). На физическом устройстве вы можете показать только концепт. Для абстрактного устройства вам необходимо задать чёткий принцип его реализации. Так что приучайте себя работать в точках и векторе.
Камеры, кстати, тоже не мегапикселями меряются на самом деле, а светосилой (которая зависит от размера матрицы [чем больше мегапикселей на одинакового размера матрице, тем хуже] и оптики)
Приучить всех к PPI...хм...а вы правы. Спасибо за подробный ответ. Получается я был даже с DPI не прав. Странно почему же тогда Adobe CS6 до сих пор считает как пиксель/дюйм и пиксель/сантиметр. Это он меня запутал и сбил с толку. )