Как контроллировать fps в Unity3D?

Как в среде разработки Unity3D контролировать количество кадров в секунду?
  • Вопрос задан
  • 15636 просмотров
Решения вопроса 1
esin
@esin
Application.targetFrameRate = 30; // C#
Насчет количества кадров в секунду в самой среде — не подскажу. Но для ограничения fps в конечном скомпилированном продукте — то, что написано выше.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
focus
@focus
Если вопрос был про отображение FPS в игре, то в редакторе есть специальная панелька Stats, с полезной информацией, включая FPS, количество DC за кадр и т.д.
Но если надо посмотреть FPS в уже скомпилированной игре, на целевом устройстве, то я бы посоветовал свой плагин для этих целей: Advanced FPS Counter. Подробнее о плагине можно почитать тут: codestage.net/uas/afps
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы