Противоугонная система для музыкального инструмента

Вас, разумеется, может позабавить заголовок, однако эта проблема абсолютна реальна, и требует решения(которое я и пытаюсь найти, обращаясь к вам). Я учусь в Московской Государственной Консерватории им. Петра Ильича Чайковского (Дважды ордена Ленина). И вокруг меня всё чаще возникают весьма неприятные истории о краже инструментов. Разные инструменты стоят, разумеется по-разному: ну скажем, если речь идёт о кларнетах, то за пару новеньких кларнетов строя B и A придется выложить около 5тысяч евро(любому профессиональному кларнетисту, необходимо иметь именно пару инструментов). Если же речь идёт об инструментах с бОльшим количеством используемого дерева, цена инструмента может быть 20-30 тысяч евро (гобой, фагот), я уже не говорю о старинных скрипках мастеров guarneri, stradivari — тут цена вопроса несколько миллионов. Это реальные цифры. За последний год лично я знаю около пяти историй кражи инструментов, что, согласитесь, при небольшом количестве музыкантов весьма немало.

Всвязи с этим мне пришла в голову идея, сделать, скажем, так, противоугонную систему для своего инструмента. Первое, что пришло в голову — это gps маячок, и система, которая сможет (в случае необходимости) отследить сигнал с этого маячка. Проблема в том, что размеры маячка должны быть очень маленькие, так как мест на инструменте, куда можно прицепить маячок немного, ну и вопрос изящества тут тоже весьма актуален, так как наша работа связана с постоянными выходами на сцену.

Изначально я думал засунуть маячок в чехол от инструмента, но боюсь, что это решение слишком не эффективно, так как избавиться от чехла грабитель может в ближайшие 10-15 минут после кражи, а необходимо отслеживать непосредственно инструмент.