Выбрать ноутбук?цена 40-50к?

Обязательно ноутбук

Настало время менять свою машинку которая честно служила 4 года верой и правдой.

В связи с тем что ноут выбирается надолго, его мощности хотелось бы видить не устаревшими через год-два (да, несмотря на прогресс в технике).

Работаю программистом, ноут будет использоваться и для работы(запуск пары виртуальных машин +VS, например) и для развлечений(игры на максимальных, фильмы в hd было бы очень неплохо).


Мне уже подбирали подобное месяца 2 назад, асус: i7, 8Гб оперативы (видюшку не помню), расширение 1900*ххх (тоже забыл) — но тогда цена ограничивалась 40 тысячами(сам ноут вроде стоил 34к).

Возможно, ближе к 50к есть что-то лучше?


Планируется мультизагрузка windows&linux(archlinux скорее всего), поэтому если будет возможность купить ноут без предустановленной Win7 — было бы замечательно.


Так же важно качество, потому что после покупки самсунга(нетбук + телефон для девушки, оба спустя 2 месяца сгорели нафиг) у меня при названии этой компании появляется рвотный рефлекс.Может это и не верно, но я их искренне ненавижу
  • Вопрос задан
  • 3623 просмотра
Решения вопроса 1
Sild
@Sild Автор вопроса
Нагуглил с ivy ASUS N56VZ, в вроде меня устраивает по всем критериям.
Сумма позволяет, может будут негативные отзывы от хабрасообщества?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
AmdY
@AmdY
PHP и прочие вебштучки
Я бы советовал покупку разделить на 3: небольшой мобильный ноут 13-15 дюймов не шибко производительный, отдельно монитор дюмов этак на 24 и отдельно производительный системник, где можно держать дополнительные виртуалки или гонять в игры.

С производительным ноутом куча гемора — тяжёл, шумен, греется да и производительность значительно уступает немобильному железу.
Ответ написан
@nerudo
При бюджете в 50к грех не брать Thinkpad T-шку.
Ответ написан
XoJlMc
@XoJlMc