Настало время менять свою машинку которая честно служила 4 года верой и правдой.
В связи с тем что ноут выбирается надолго, его мощности хотелось бы видить не устаревшими через год-два (да, несмотря на прогресс в технике).
Работаю программистом, ноут будет использоваться и для работы(запуск пары виртуальных машин +VS, например) и для развлечений(игры на максимальных, фильмы в hd было бы очень неплохо).
Мне уже подбирали подобное месяца 2 назад, асус: i7, 8Гб оперативы (видюшку не помню), расширение 1900*ххх (тоже забыл) — но тогда цена ограничивалась 40 тысячами(сам ноут вроде стоил 34к).
Возможно, ближе к 50к есть что-то лучше?
Планируется мультизагрузка windows&linux(archlinux скорее всего), поэтому если будет возможность купить ноут без предустановленной Win7 — было бы замечательно.
Так же важно качество, потому что после покупки самсунга(нетбук + телефон для девушки, оба спустя 2 месяца сгорели нафиг) у меня при названии этой компании появляется рвотный рефлекс.Может это и не верно, но я их искренне ненавижу
Поскольку ноут планируется на замену стационарному(такового просто не будет), вес не главная характеристика. Для мобильности я постараюсь починить сгоревший нетбук sumsung n150+
Я бы советовал покупку разделить на 3: небольшой мобильный ноут 13-15 дюймов не шибко производительный, отдельно монитор дюмов этак на 24 и отдельно производительный системник, где можно держать дополнительные виртуалки или гонять в игры.
С производительным ноутом куча гемора — тяжёл, шумен, греется да и производительность значительно уступает немобильному железу.
Если Вам не сильно к спеху, подождите октября-ноября, когда пойдут ноутбуки на Ivy Bridge. Тогда и выбор будет больше, и цена на Sandy Bridge упадет, не проиграете в любом случае.
Это скажется на чем-нибудь кроме размеров? В первую очередь эти Ivy Bridge ориентированы на ультрабуки, как показал поверхностный гугл. У меня был нетбук с диагональю 11* — мне этого кажется мало, думаю стоит рассматривать от 15*