DedalX
@DedalX
Web разработчик, IT бизнесмен

Какие материалы по XNA изучить?

Подскажите какие сетевые ресурсы и книги стоит изучить для разработки игр для XBox 360 (live arcade). Желательно на русском Языке (но не обязательно). Книг нашел очень много, хотелось бы понять какие действительно стоящие.
  • Вопрос задан
  • 3223 просмотра
Решения вопроса 1
@Gwynbleidd
Хорошие уроки от Ивана Андреева.
Самый крупный русскоязычный ресурс с форумом xnadev.ru.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Sequd
По сути, они все одинаковые, так что берите первую попавшуюся. А когда разберетесь с основами, просто ищите в интернете статьи по нужной теме. Так будет проще и быстрее, чем пытаться найти нужную книгу.
Ответ написан
Комментировать
@crackhd
Я думаю первым делом стоит определиться что вам действительно не понятно. Концепт и фреймворк - так любая книга, я думаю, это обьясняет (хотя я считаю что криво и утаивая что-то). А вот самая сильная головная боль с написанием шейдеров (микропрограмм для рендеринга), если вы таким планируете заниматься с нуля - берите любую доступную литературу по DirectX 9.0 (HLSH). Хотя В XNA(C#) HLSL прикручен не так как в C++, так что наверное лучше читать именно по XNA, если не желаете мучить интуицию.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы