Как правильно оптимизировать большой объект под мобильные устройства?
Создал Terrain в Blender. (весь террейн 2000х2000 Units) . как лучше создавать текстуры? - Объект большой, так что думаю оптимально будет резка на 16 частей, но вот разрешение текстур и какое их количество, лучше я не знаю - бытует мнение чем больше текстур тем больше DrawCalls , но чем больше размер текстуры тем дольше подгрузка, а следовательно и нагрузка на устройство.
идея про нарезку тоже думал, думаю так же реализовать. Преимущество перед обычным Terrain
1)Можно оптимизировать количество Трисов и вершин
2)В обычно террейне с такими габаритами Draw Call будет намного больше чем при создании его в блендере
3)Для сокращение DrawCall рекомендуется создавать атласы (некоторые мелкие текстуры объединять в одну большую. Загрузка карты дольше. Для этого и создают загрузочное меню в котором обычно "циркулируют подсказки или советы" что отвлекает людей от загрузки "Пример Stalker"
4)Собственно Оклюжен и LOD никто не отменял. А так же дальность прорисовки в настройке камеры.
5)Для оптимизации террейна обычно не только наризают на части террейн, но еще и такие предметы на террейне, как горы - скалы, склоны, делают отдельными объектами, так получается еще более оптимизированей засчет того что Lod применяется не к 1 из 16 частей а к определенному объекту на карте в зависимости от расстояния.