Задать вопрос
@delphikettle
Программирую в свободное от учёбы время

Как залить полуальфой в libGDX?

Мне необходимо залить экран полупрозрачным цветом, например, для того, чтобы затемнить предыдущий кадр.
Я попытался это сделать следующим образом:
Gdx.gl.glClearColor(1, 0, 0, 0.5f);
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);

Но данный код просто заливает экран красным цветом, а не затемняет его.
  • Вопрос задан
  • 507 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Могу ошибаться, но вроде как использовать glClear для таких целей не совсем 'красиво' и не всегда работает с настройками по умолчанию.
В твоём случае правильней было бы рисовать прямоугольник на весь экран и уже его цветом управлять.
Ответ написан
Комментировать
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
1. glClearColor заполнит буфер цвета тем значением, что вы туда передаете, отчего вы считаете, что там что-то останется от предыдущего?
2. Делайте биллбоард (ну квад, перпендикулярный камере) во весь экран, ставьте его по z раньше вашей картинки, заливайте альфой, включайте blend
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы