Книги по разработке 2D-игр на C++ и DirectX

Хотелось бы узнать, что есть стоящего из литературы по данной теме.
  • Вопрос задан
  • 6580 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Deimus
@Deimus
Никого не слушайте, советую начать со следующих:

— Jonathan Harbour — Advanced 2D Game Development (http://www.amazon.com/Advanced-Game-Development-Jonathan-Harbour/dp/1598633422)
— David Franson — 2D Artwork and 3D Modeling for Game Artists (http://www.amazon.com/Artwork-Modeling-Artists-Development-Software/dp/1931841330)
Ответ написан
Комментировать
Tujh
@Tujh
Андре Ламот. Но книжка старая под DX7.
Хотя ни чего лучше с тех пор и не выпустили.
Ответ написан
Комментировать
Horse
@Horse
Вам нужно что-то хорошое по ООП, С++ и DirecxX SDK.
После такого подобных вопрос не будет.
Ответ написан
bagyr
@bagyr
Если 2d, то может все же не чистый DX, а SDL, Allegro или еще какой-нибудь Popcap?
Просто DirectDraw сейчас жесткий deprecated, Direct2D перейти в 3D не поможет никак, прочие XNA уже на managed-языках.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы