Где лучше моделить ландшафт, персонажей, оружие для игрового движка?

Здравствуйте, я с друзьями буду хочу делать модели для игры. Игра будет на UE3. Персонажа лучше делать в браше, ландшафт в майе, а что в максе? И опять же нужно чтобы было минимальное число полигонов но качество было на уровне. Или может нужно это все совмещать? Ктото может написать pipeline примерный для этой процедуры или сказать свое мнение основываясь на ваш личный опыт.
  • Вопрос задан
  • 743 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
вам так важно хоть что-то сделать ещё и в максе?
добавьте тогда "коробку с отклонениями", блендер, мармосет, кейшот, КСИ и ещё много чего можно перечислить.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы