Какая есть CMS для Landing страниц чтобы была обработка заявок клиентов?
В общем до этого я не знал точно что мне нужно. Сейчас я понял что единственное что мне нужно CMS для лендинг страниц, которая бы имела две важные вещи: обработка заявок и уведомление по SMS и почте о поступившем заказе. Что можно взять для этого? Я не хотел бы задействовать CMS для интернет магазинов (к примеру Opencart) так как там много лишнего. Вот я ищу CMS для лэндинга в основном чтобы была обработка заказов. Посоветуйте как тут можно поступить? Я не специалист в таких вопросах. Для CMS for landing мне советовали Wordpress с плагинами. Но есть ли там обработка заявок? Может быть тут не CMS нужна вовсе, а какой-нить модуль распространенный? SaaS сервисы (lpgenerator) я не рассматриваю так как нахожусь на начальной стадии, и капитал ограничен. Сориентируйте пожалуйста! Спасибо!
ps: прошу отнестись с пониманием; я не эксперт в вопросах веб-разработки, программирования.
Чтобы если клиент отсослал свои данные (имя, телефон) чтобы заказать доставку товара, то эти данные появлялись в админке CMS и еще отсылались на почту и телефон по СМС.
Лэндинг - это не архитектурное различие, это просто внешний вид такой. Если не эксперт, то смотрите в сторону Wordpress - там огромное сообщество, куча плагинов и шаблонов. Что-нибудь подходящее да найдете. Плюс сама админка проста в освоении.
Вам нужен интернет-магазин. Любой, даже бесплатный.
Обработку заявок (кстати а что вы подразумеваете под этим?) они умеют из коробки, отправка смс делается через сторонний плагин. Отправка смс нынче сильно платная и геморройная, но пробиться можно.