Recosh
@Recosh
Программист студент

Как наложить UV текстуру правильно в моём случае?

Подскажите, как в моём проекте добавить UV текстуру к выделенному мешу как оверлей? При попытке развернуть UV текстуру происходит непонятный глюк с координатами текстур, так же при выборе изображения в UV окне ничего не происходит...

Архив с blend файлом и текстурами https://yadi.sk/d/uwkCCAO2ffE9W
  • Вопрос задан
  • 1296 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Привет! Клевая сцена.
1) Блендер (да и другие программы) не могут угадать вашей задумки, по этому разворачивают меши по своим алгоритмам. Это значит, что редактировать развертку придется вручную.
2) Чтобы блендер равномерно разворачивал меши их нужно нарезать. Выделяете ребра, пробел, mark seam - блендер будет куски развертки разрезатб по швам.
3) Текстура не меняется из за того, что включен режим отображения материалов, а не текстур. Т.е. текстуры из материалов в этом режиме "главнее" чем те что выбраны во вьюере картинок.
4) Если хотите наложить слой текстуры "поверх" то нужно знать для реалтайма или рендера.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы