Пишу приложение с использованием openGL ES2, в котором нужно вращать фигуру вокруг своей оси, а так же масштабировать её. Как распознать, когда происходит касание одним пальцем, а когда двумя?
Пока имеется такой код:
private float mPreviousX;
private float mPreviousY;
private float mDensity;
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event)
{
if (event != null)
{
float x = event.getX();
float y = event.getY();
if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE)
{
if (mRenderer != null)
{
float deltaX = (x - mPreviousX) / mDensity / 2f;
float deltaY = (y - mPreviousY) / mDensity / 2f;
mRenderer.mDeltaX += deltaX;
mRenderer.mDeltaY += deltaY;
//Log.i("System.out", String.valueOf(mRenderer.mDeltaY));
}
}
mPreviousX = x;
mPreviousY = y;
mScaleDetector.onTouchEvent(event);
return true;
}
else
{
return super.onTouchEvent(event);
}
}