@Richard_Ferlow
Веб-программист

Есть ли способ сделать «универсальное» решение для поиска телефона в тексте?

В регулярных очень плохо разбираюсь, не знаю насколько это выполнимо.
Задача такая, что с разных источников на e-mail поступают заявки и в них так или иначе указан номер телефона.
Телефон может быть по разному записан, через +7 через 8, со скобками, с тире, с пробелами.

так вот, можно ли как-то невзирая на многие варианты как-то универсально стараться искать номер среди текста?
как-то допустим текст сначала преобразовывать и потом из него выделять участки текста где между цифрами ничего нет или максимум 1-2 символа.

может быть какой-то универсальный инструмент есть, просто я его найти не могу.
с уже имеющимися номерами работаю с помощью https://github.com/giggsey/libphonenumber-for-php - удобная штука, на мой взгляд.
  • Вопрос задан
  • 2615 просмотров
Решения вопроса 1
@xxxKNxxx
Молодец
Есть готовый класс для генерации регулярнки и поиску номеров для выбранной страны в тексте.
Базируется как раз на giggsey/libphonenumber-for-php .
Инструкция
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@komandakycto
php программист
Вы себе сильно усложнили задачу допустив вольность в формате номера телефона. Есть общепринятый формат +7.
Пишите регулярки под каждый формат и вытаскивайте. Задача выполнимая на мой взгляд.
Ответ написан
Я бы сделал так: проверял бы номер телефона несколькими регулярками (или объединил бы регулярки для каждого формата в одну). Перед этим - удалить все возможные лишние и оформляющие символы (пробелы, дефисы, скобки, и т.п.), чтобы облегчить задачу и свести число регулярок к минимуму. Если есть текст - можно, например, вернуть ошибку \ исключение (тк. скорее всего это даже и не совсем телефон). По сути, вам нужно любой ценой минимизировать количество вариантов, и приводить их к одной форме.