Правильная стратегия развития до веб-студии?

Я работаю программистом и занимаюсь разработкой сайтов, со временем начинаю работать сам на себя: то друзьям нужен сайт, то друзья друзей обращаются ко мне. И вот продумывая стратегию развития у меня возникают вопросы, вот хотел бы узнать мнение и может более правильное направление:
  1. Нужно придумать название возможно в будущем своей студии. Это готово: Creativix
  2. Аренда VDS хостинга
  3. Нужно сделать свой сайт, продвигать его, и реклама.
    На данном этапе меня интересует как представляться заказчикам, как убедить заказчиков работать со мной?
    Даже при наличии хорошего портфолио мне кажется, когда заказчик захочет приехать в офис, а его нет или просто узнает, что я один всем занимаюсь, то он подумает что это все несерьезно и тд. или я ошибаюсь?
  4. Разрабатывать сайты на бесплатных CMS, а так же на Bitrix-е. Поддержка, продвижение сайтов.
  5. Разработать свою CMS.
    Свой движок в какой то степени привязывает клиентов ко мне.
    А так же мне кажется на бесплатных движках далеко не уедешь, для более крупных проектов нужно сделать удобную CMS под себя.
  6. А дальше по мере развития, открытие ООО, покупка своих серваков, переезд в офис и тд

• Вопрос задан
  • 2879 просмотров
Решения вопроса 1
@Asdfghjklz
Саша, приветствую!

Никого не слушайте, помните, что - дорогу осилит идущий.

Говорю, как человек реализовавший дизайн-студию с 0, 2 года назад. :)

Вам нужно подтянуть стратегию планирования - это заметно:) попробуйте почитать бизнес-материалы на темы:

1) Тактика и стратегия управления развития
2) Создание бизнес-стратегии, основы
3) Создание бизнес-стратегии на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды