Хаюшки!
Сижу под Arch'ем.Надо выбрать игровой движок, т.к. UE4 всё таки жирно для меня(в плане use-and-work).
Требования к движку:
1.Полная поддержка 3Д пространства.
2.Полноценные редакторы(частицы,модели и прочее).
3.Рендеринг реализован полноценно на OpenGL.Без Диксов и прочего.
4.Всякие плюшки вроде LightRays(хотя бы фэйковое).
5.Модульная система для расширения функционала.
6.Кросс-компиляция.
7.Возможность упаковки и компиляции конечного продукта(в пример Юнити или Анрил).
8.Следовательно из п.7 закрытость ресурсов для конечного продукта(очень желательно).
9.Малая ресурсо-потребляемость.
10.Основной язык как для скриптинга так и для написания доп.модулей - C++.Ну или хотя бы C.
11.Малая стоимость(в пределе 1К зелени).
Собсно это то,что я бы я хотел увидеть в предложенном движке.
Ну и если такового(в обще по всем пунктам ничего не находится) не имеется,то:
1.Открытый код.
2.Написан на C++/C.
3.Лицензия GNU LGLP2/CC(самая открытая).
4.Имеет доделанные редакторы,но не продвинутые(на крайняк и без них).
5.Малый объём кода.
В данный момент рассматриваю движки Coffe/Maratis/Urho3D.
В общем готов я(сердцем и душой) дописать,допилить и отполировать до "блеска".
Ну и конечно чтобы все они полноценно шли на Линукс(Арч).
Выслушаю все варианты и всем отвечу.
Пы.Сы.Ссылки на devmaster не кидать.Сам знаю что там можно посмотреть.Просто интересно послушать людей,кто что скажет и предложит.
Есть такое irrlicht, написано что под linux заводиться (запускается там где есть SDL), но сам я не проверял. Есть исходники, есть OpеnGL рендер, даже пару редакторов есть, ну и конечно с++.
Нее эксперт но что-то слышал, если вопрсо в бабле. planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/5967-unre...
Если реально use-and-work то тут хоть я и не в этой области работаю, но рекомендовал бы ставить на лидера отрасли.