@Nikolai2015

Какой сертификат Code Signing нужно получить для подписи кода?

Я - разработчик shareware программы.

В связи с тем, что на мою программу очень много ложных срабатываний (на VirusTotal раньше было 5 срабатываний, теперь стало 20), хочу получить сертификат Code Signing на физическое лицо.

Сертификат также должен убрать отпугивающее сообщение SmartScreen при скачивании и запуске ПО с сайта пользователями "Windows защитила ваш компьютер" (из-за которого, думаю, теряется не менее 50% новых потенциальных клиентов).

Вопрос - какой Code Signing сертификат получать?

Лучше получить StartSSL или Comodo? Есть разница? Почему один из них стоит 60 долларов, а другой 100 долларов?

А если заказать сертификат через сайт https://www.emaro-ssl.ru - вообще получается 8000 рублей (что даже больше, чем 100 долларов) - в чем плюсы перед заказом сертификата напрямую у Comodo? А если получить напрямую через этот сервис - можно будет потом продлевать напрямую у Комодо или теперь каждый год придется платить 8000?

Вопрос, в чем разница - и за что именно имеет смысл платить больше?
  • Вопрос задан
  • 5713 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@vilgeforce
Раздолбай и программист
Подпись не избавит от "ложных" срабатываний. Наверняка у вас в софтине какая-то рекламная дрянь.
Ответ написан
@IRabinovich
Я пользуюсь StartSSL, полёт нормальный. Вопрос в наличии корневого сертификата в хранилище Windows, у Comodo их больше для старых версий ОС и сервис-паков, что давно некритично. Процесс проверки в StartSSL более адекватный, кстати, чем у Комода, у меня последние домашний телефон приняли за мобильный и потребовали предоставить домашний, после чего я потребовал рефанд. :)
Ответ написан
@Nikolai2015 Автор вопроса
Получил сертификат Code Signing - StartSSL за 60 долларов. Пришлось ждать письмо по почте 19 дней - наконец, дождался.

Разобрался, как создать pfx-файл и как подписывать им программу (и не просто подписывать а даже с использованием timestamp).