За плечами 2,5 курса универа, более менее вменяемо освоен язык С++ и есть понимание как пишутся программы. Далее хочется строить себя как разработчика игр, потому что делать их - для меня это пока что единственное, что реально интересно. Есть даже пара законченных игр, что примерно ждет немного представляю.
Тут хочу спросить следующее. На что сделать упор?
1. Закупиться(или закачаться) книгами по directx/opengl, компьютерной графике и алгему, книгами типа
Game Engine Architecture и т.д., и пилить всё с самых низов.
2. Взять Unity3D или UE4, и делать наконец игры, а не движки к ним. Со всеми вытекающими.
Так вот, нужен ли я буду с знаниями как программируется сама графика и движки, но без умения работать с готовыми решениями? и наоборот. Учить сразу всё - тут упирается во время.