Задать вопрос
@Lailore

Сериализация и десериализация команд, как правильно сделать?

Приветствую.
Мне нужно сделать сервер для многопользовательской игры. Застрял на том, что не знаю как правильно реализовать Сериализация и десериализация команд. То есть у нас есть клиент, который должен послать коллекцию различных команд текущего фрейма. Например : движение объекта с ID1 в точку Vector2(10,15), движение объекта с ID2 в точку Vector2(10,10), объект с ID3 использует способность с ID385. Вопрос в том, как мне организовать передачу команд, и на стороне сервера различить что это за команды и их свойства(в идеале я хочу это отправлять в фабрику, что бы там создавался новый объект)

P.S. Я понимаю, что это можно сделать через xml или json, но так как это мультиплеерный сервер, я ищу вариант с бинарной серилизацией.
  • Вопрос задан
  • 2339 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@asdz
Ну тут вот что есть, и тут
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы