Стою на грани выбора перспективной технологий для дальнейшего саморазвития. Дадите совет?

Прошу не минусовать за вопрос, но лучше аудитории чем хабры я ещё не встречал. Я программист и ищу перспективную технологию, умею много но по чуть-чуть. хочу заняться чем то серьёзным. Сил и желания обскакать новую для меня технологию уйма. Дайте совет основанный больше на своём опыте!

Из вариантов:
— углубиться в php и всё что с ней связано;
— облачные технологии, хотя я мало пока подразумеваю под этим конкретную технологию;
— другая web 2.0 технология;
— разработка под Android, или другую мобильную платформу;
— выйти за рамки программирования и занятся скажем Информационной безопасностью.
— тут ваши варианты…

В интернете, в поиске работы, нужны только одни Битрикс и Junior Java Programmist-ы, но не может же быть, что всё только на этом завязано. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 4892 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 16
Ruby on Rails
Ответ написан
Комментировать
charon
@charon
Программирование под Андроид или айФон. Очень востребовано и перспективно. Рекомендую.
Ответ написан
megahertz
@megahertz
full stack разработчик
На такой вопрос сложно дать ответ. Вам скорее всего посоветуют или то, что используют, или то, что собираются попробовать, в любом случае мнение будет достаточно субъективное, которое устроит далеко не каждого. В любом случае, не стоит слепо гнаться за модными технологиями, прежде всего нужно найти то что нравится, если оно не собирается умереть в ближайшие пару лет.

К чему из предложенных Вами вариантов душа больше лежит? Не думаю, что все вызывает одинаковый интерес. Если с этим действительно трудности, попробуйте всего понемногу, чтобы было видно, куда больше душа лежит.

Если Вас интересует выбор исключительно в плане материальной выгоды, что Вам важнее, как можно быстрее освоить технологию чтобы найти работу, выбрать технологию, которая максимально востребованная, или стать узконаправленным дорогим специалистом?
Ответ написан
Комментировать