Cocos2D — насколько кроссплатформенный?

Движок Cocos2D позиционируется как кроссплатформенный. Однако в мануалах по разработке на iOS используется Objective C, а на, например, Windows и Linux — python.

Насколько я знаю, Cocos2D-iphone — это порт на Objective-C, когда оригинальный — на python.

Отсюда возникает вопрос:

Если я установлю Cocos2D на Windows/Linux, сделаю некое приложение, смогу ли я перенести его в дальнейшем из-под Xcode в приложение для iOS обычным копированием кода, или мне придётся переписывать всё на Objective C, соблюдая имена классов и их вызовы но меняя синтаксис в соотвествии с новым языком программирования?

Не путаю ли я его с Cocos2D-x?
  • Вопрос задан
  • 3613 просмотров
Решения вопроса 1
No_Time
@No_Time
Придется переписывать. И на практике это, к сожалению, не тривиальная задача — был опыт obj c на джаву… Ну не айс прямо скажем.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@northicewind
Используйте cocos2D-x переписывать придется меньше
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы