@Shkolnik97
Учусь в гиназии прогамирую .

Математика и программирование — так ли это нужно?

Всем здравствуйте.
Начну с предыстории. Я школьник, учусь в 7м классе в гимназии и все круто гимназия элитная (отец устроил).. . Вот думаю стать программистом, но я гуманитарий скорее с математикой как-то плохо все идет. Хотелось бы делать игры или на худой конец просто программы, ну или игры для мобилок. Вот у меня в связи с этим вопрос: стоит ли бросать все силы на изучение непокорной математики, или программист вполне может математику не знать??
Всем огромное спасибо за терпение и помощь
  • Вопрос задан
  • 3997 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@Espleth
Когда в 7 классе с математикой плохо - это плохо. Если не исправлять ситуацию, то в техническом вузе, особенно хорошем, жизнь медом не покажется. А в не технический вуз программисту идти смысла нет особо, лучше тогда уж сразу работать.
В геймдеве в программировании математика сплошь и рядом, без нее тяжело будет.
Но если писать, например, какие-нибудь сайты, то математика там не особо нужна.
Я бы на вашем месте задумался о выборе смежной области, если так хотите в геймдев, например дизайнером.
Ответ написан
Комментировать
paradokso
@paradokso
Начинающий фронт-эндер
Там вот выше есть поле "Найти вопрос, ответ, тег или пользователя".
Воспользуйся им, так как про математику на Тостере каждый день спрашивают.
Ответ написан
Комментировать
@mamkaololosha
Программирование завязано больше на логике, нежели на математике.