Matvey-Kuk
@Matvey-Kuk
Разработчик в Cisco, CA.

Сколько стоит интеграция с системой оплаты на кассе в магазине?

Добрый вечер, я, к сожалению очень плохо разбираюсь в предметной области и прошу у Вас помощи в оценки стоимости разработки одного элемента крупной системы. Общую суть системы я не буду описывать, чтобы не отвлекать от сути вопроса.

Кейс: пользователь в супермаркете проходит с покупками на кассу и собственно покупает все, что набрал в продуктовую корзину. У него на телефоне, который с собой в кармане, установлено наше приложение.
1)Как определить, что это за человек в момент покупки? Возможно, нам нужно дополнить оборудование кассира неким своим гаджетом, например веб-камерой, которая считает с мобильного qr код. Или проще дать человеку вместе с приложением, карточку, которую кассир проведет через считыватель?
2)Как определить, что именно он купил? Как получить из оборудования, которое есть на кассе, набор товара, который он купил?

Итак, на наш сервер с небольшой задержкой должны поступать данные аналогичные "Вася купил молоко и хлеб". Пользователю верить нельзя, чтобы сам не "натыкал".

Проблема в том, что задача поставлена для абстрактного набора аппаратуры. Т.е. магазин, в котором будет проводиться интеграция, еще не известен, а вот примерную стоимость разработки решения нужно узнать уже сейчас. Понимаю, что ответ в лучшем случае может содержать порядок и валюту, но это лучше чем ничего. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 2534 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Потратил когда то 2 года жизни на разработку и запуск аналогичного проекта (система коллективной лояльности в виде мобильного приложения + интеграция с системами в заведениях)
Писать честно говоря лень, но если наберете меня в скайп dentelis - расскажу голосом с чем Вам предстоит столкнуться и с технической стороны, и с юзабилити, и с точки зрения продаж всего этого.
Ответ написан
Комментировать
Spetros
@Spetros
IT-шник