Что лучше выбрать для создания дизайна и иконок: photoshop сс или illustrator?

Что лучше подходит для создания дизайна (интерфейса, возможно сайтов) и иконок: photoshop сс или illustrator ?

Интересует где удобнее создавать с чистого листа и как просто (потраченное время).
Какие нюансы у обоих программ?
На какие подводные камни можно налететь?
У кого какие перспективы?
И что бы вы выбрали, если не сложно, расскажите почему ?

Знаю не много photoshop cc, но это не главное.
P.s. Надоело искать иконки, решил сам делать =) А так же спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 5810 просмотров
Решения вопроса 6
vicodin
@vicodin
Имею некоторый опыт
1) Фотошоп.
2) Люстра больше под вектор, для иконок подойдет пентул фотошопа.
Вот если бы вы принты на футболки делали, то оправданнее (возможно) была бы люстра.
3, 4) Есть молоток и пила, у кого какие перспективы и подводные камни?
5) Пользуюсь фотошопом, т. к. чаще работаю с растром.
Впрочем, был период, когда я специализировался на иконках, тогда тоже использовал фш(4 года).

P.s. Надоело искать иконки, решил сам делать =) А так же спасибо за ответы.

Рисовальщик хороших иконок - отдельная профессия. Тут не получится так, что взяли и начали делать, нужно время и много теории(перспектива, цвета, даже UI/UX). Я бы сказал от полугода обучения, имея хорошие творческие способности.

Если вы веб-мастер, то проще давать эти задачи на аутсорс.
Ответ написан
CircleAndSqaure
@CircleAndSqaure
Основатель студии Ризн
люстра, при необходимости сохранишь в свг, надо подогнать пиксели, качаешь скрипт подгона под пикселы, есть в интернете. Фотошоп для обработки фотографий
Ответ написан
@archelon
Иконки удобнее и логичнее рисовать в векторе (все остальное, имхо, тоже). В ФШ, конечно, есть соответствующие инструменты. Но, по-моему, пентулом рисовать - это хардкор, хотя, конечно, кто как привык.
Например, моя любимая программа - маргинальная Xara Designer Pro ))
Люстру и ФШ я использую для финальной доводки, подготовки макетов перед продакшеном.
Ответ написан
tentacleattack
@tentacleattack
Все зависит для каких целей рисовать иконки, как ни будут представлены в итоговом варианте, если это мобильное приложение, то естественно нужен ресайз и это проще делать изначально в векторе. Если это, допустим, лэндинг, и стилистика требует фотореалистичные текстуры, то в таком случае проще сделать 1 размер в фотошопе и не мучать иллюстратор.
Я выбрал Фотошоп, он более универсальный, есть сетка направляющие, базовый набор инструментов работы с вектором тоже присутствует.
Ответ написан
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Для интерфейса - axure rp и возможно люстра, для иконок - люстра, для дизайна и графики - люстра + фотошоп

Вообще лучше работать с несколькими программами, это экономит время, если знаешь их слабые и сильные стороны. При наличии крайне прямых рук всё можно сделать и в одной проге (даже в фотошопе), но это не продуктивно и тяжело. Бывает даже индизайн использую для некоторых задач, не касающихся многостраничной вёрстки (в нём кстати можно даже прототипировать адаптивные сайты, есть специальные инструменты).

В общем с опытом придёт понимание, а четкого ответа нет - все программы очень хорошие, со своими сильными и слабыми сторонами.
Ответ написан
globuzer
@globuzer
gezgrouvingus progreszive ombusgrander greyderzux
в любом векторном редакторе рисуешь, создаешь, набрасываешь эксиз даже, прочерчиваешь, а потом в растровом любом редакторе обрабатываешь, прорабатываешь детали.
иллюстратор - > фотошоп, ну и если что для корректировки или подрисовки туда-сюда возвращаешься, в итоге в фотошопе (растровом любом редакторе) доводишь уже до финала и конвертируешь в результирующий выходной формат (опять же, если требуется на выходе растр)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы