@Nagoran

Как построить 3D модель, используя плоскость и линию?

Прошу помочь советом - как можно сделать обработку изображения для построения по ней 3D модели.
Я понимаю процесс так: допустим, есть модель, которую освещает ярко-зеленая (тонкая) линия. Изображение захватывается на прямую с камеры, далее просматривается каждый пиксель на изображении слева направо и сверху вниз ищется зеленый пиксель, далее запоминаются координаты всех зеленых пикселей как точек в 2D (2-мерный массив) пространстве с текущего изображения, затем захватывается следующее изображение, на котором положение зеленых точек слегка изменено, а дальше...
...а дальше я просто не представляю, как реализовать соединение предыдущих точек с текущими для преобразования в первую частичку 3D модели
ЯП: Java или Delphi
  • Вопрос задан
  • 2731 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Mrrl
@Mrrl
Заводчик кардиганов
Соединяются точки, находящиеся либо на соседних строках матрицы на одном кадре, либо на одной и той же строке на соседних кадрах. В результате получается сетка из четырёхугольников. Их можно разделить на треугольники по более короткой диагонали.
Если на какой-нибудь строке зелёной точки не найдётся - в модели будет дырка.
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
ну количество точек у вас постоянно, так что... просто достраиваете грани.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы